суббота, 19 ноября 2011 г.

Зимний сплюшка

          Как Вы наверное поняли по моим работам , каждую куколку я создаю за ранее обдумав её образ и , в основном,  не меняя идеи по ходу работы, так так стараюсь продумать все до мелочей  с самого начала , очень долго выбираю и подкупаю ткани которые мне нужны для воплощения идеи, делаю сопутствующие аксессуары будь то полимерная глина или ивовый венок , каждаю идея должно пройти испытание временем , конечно критику моей мамы, к советом которой я почти всегда прислушиваюсь или хотя бы стараюсь , и только тогда получаются по настоящему ДУШЕВНЫЕ игрушки. Вот одна из них.
         
Серый цвет считается очень холодным и даже жестким , наверное из-за того что это цвет металла. Я очень люблю серый цвет и не считаю его холодным, так как для меня главной ассоциацией с серым цветом являются теплые , вязанные , бабушкины носки , не применно серого цвета , потому-что из овечий шерсти. Вот такой серый цвет я люблю. Для создания сплюшки я использовала американскую ткань в горох из магазина "Мои нити" и японскую ткань из того же магазина - на рубашку. Шапочка и шарфик связаны в ручную (наварное это все на что я способна в плане вязания :). На эту куклу я не истратила ни сантиметра кружева , хотя я очень люблю с ним работать , мальчик получился очень сдержанным и в то же время мягким и уютным.







              Зимний плюшка очень быстро нашел свою хозяйку , спустя всего несколько часов после опубликования работы на ярмарке. Я была очень рада что эта куколка осталось  в моем городе , так как её купила моя землячка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...