среда, 30 ноября 2011 г.

Очень яркая принцесса

       Прошлые мои принцессы на горошине произвели фурор на ярмарке мастеров, я повторяла эту игрушку 5 раз, и наконец настал тот день когда закончились запасы волосиков. Но кукол продолжают заказывать. И в продолжение этой темы я создала новую , более яркую, игривую принцессу с черными волосами.

Ткани из  моего любимого магазина "Мои нити", ткань платья из коллекции Michael Miller "Strawberry Tea Party" - очень яркая и сочная. Корона ручной работы из полимерной глины Fimo.




Игрушка куплена в супер кротчайший срок , всего через 30 мин после опубликования. Новую хозяйку зовут Мария , живет в г. Новосибирск.

2 комментария:

  1. Оленька,очень яркая колоритная принцесса! Браво! Своей роскошной копной темных волос очень похожа на мою приятельницу - гречанку Иоанну :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы не розовый в ее наряде я бы назвала ее испанской принцесской:) Очень колоритная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...