среда, 1 февраля 2012 г.

Новые старые сплюшки

Хочу показать Вам моих первых проданных сплюшек :)
         Я делала много повторов этой работы , но все повторы были из других тканей (так как ткань в крупный горох была куплена для пробы кусочком 25*30). И вот недавно , в декабре мне наконец пришли ткани из Германии , и в их числе такой горошек :)
                   
          И новая старая парочка добрых и милых сплюшек не заставила себя долго ждать:

            С ноября месяца , я шью игрушки по другой выкройке , меньшего размера чем раньше , сейчас сплюшки получаются 30 см , с более изящными руками и аккуратными носиками :)



 

4 комментария:

  1. Очень красиво! Мне кажется, новая выкройка пошла сплюшкам на пользу :)По хорошему завидую вашему таланту, Оля! Цвета подобраны здорово, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , приятно когда твое творчество нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень мило !!! Мне кажется, каждая такая кукла созданная с душой делает этот мир добрее :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...