воскресенье, 11 марта 2012 г.

Зай в джинсах и желетке

                               Зай в джинсах , очень уверенный в себе парень :)

   
           Я уже и не помню , когда я шила игрушку в единственном экземпляре , в смысле только 1 штуку , когда мне заказывают сплюшку , с делаю сразу 4 или 5 заготовок тела , когда заек , то хотя бы двух,  так и с этим зайцем получилось , заказали шоколадного , а пошился в джинсах (ну и шоколадный конечно тоже :) )




          На этот раз брошка не из полимерной глины , а из бусины в виде сердечка , где сейчас такие купить , даже не знаю , но вот лет 5 тому назад , когда я даже и не знала , что буду заниматься куклами , я увидела резинки для волос с вот этими сердечками и конечно купила , да не одну а всех цветов что были -  голубые , розовые и сиреневые. Вот такой я хомяк , со стажем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...