среда, 28 марта 2012 г.

Пухляшки

          Недавно я показывала Вам свою первую косметичку "Оливия", мне так понравилось её делать , что в тот же день я сделала большой заказ у  Галины и вчера его получила :) Со вчерашненго дня прошло так много времени ,что я успела сшить еще одну косметичку , которую уже купили , и два кошелечка.

           Вместе с посылочкой от Галины , ко  мне пришла еще одна посылочка , с цветочками , они насыпаны горкой в лукошке :) , как раз на фото сессию поспели :)
           Ну а теперь подробнее о кошелечках. Фиолетово - сиренево - бежевый , очень маленький , словно кукольный , он как игрушка или он из сказки , да наверное из сказки о принцессе на горошине.





           Ну а теперь второй :) "Спелая вишня" - он чуть больше , на сантиметрик :) , и наверняка из другой сказки :) , просто не может быть в одной сказке два таких очаровательных кошелька :)






6 комментариев:

  1. шикарные пухляшки! Вы как всегда на высоте! Когда Вы все успеваете? или правильнее спросить сколько часов спите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , спасибо !!!!! просто для меня это не работа , а отдых , поэтому не в тягость :) да и делаются они всего часа за 1,5 , в общем вчера я легла спать в час ночи :)

      Удалить
  2. Оля, мне так нравятся ваши фотографии! Очень уютными и красивыми они получаются!
    А кошелечки.. я, глядя на них, заказала себе с десяток фермуаров. Хочу шить ))

    ОтветитьУдалить
  3. )) За наградой заходите http://cozy-things.blogspot.com/2012/04/blog-post_06.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, в сиреневый я просто влюбилась!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...