среда, 18 апреля 2012 г.

Дела декупажные

          Недавно я придумала себе новое развлечение , помимо полимерной глины :) , я купила немного декупажных карт и еще меньше деревянных заготовок , вот здесь ЧИП - Арт , и что из этого получилось :

        Мой совсем первый опыт декупажа , мне , не очень понравился  (последняя фотография) , пролистав много мастер классов , я поняла только одно , что нужно рвать , а не вырезать , бумажную основу , будь то карта или салфетка , но с картой в 100 раз красивее , ни какая салфетка такого эффекта не даст :) , так вот я думая ,что я всех умней , все равно вырезала карту , а потом уже приклеев её на заготовку , поняла что ошиблась и начала обрывать концы :)
           Две следующие уже покрыты полностью картой , без вырезаний  вообще :) , так намного красивее. И еще немного премудростей из декупажной сферы :
1. заготовку ОБЯЗАТЕЛЬНО покрываем акриловой краской нужного СВЕТЛОГО цвета , я все покрыла белой краской , но есть у меня замечательные карты с мишками , так вот их , я думаю , покрыть бледно розовым цветом :)
2. Высохшую заготовку покрываем слоем клея (у меня сцеп состав - база , клей и лак 3 в одном) , потом покрываем карту с обратной стороны и приклеиваем , очень аккуратно расправляем (при намокании быстро рвется) , конечно будут складки , стараемся расправить , но можно стараться не сильно , при высыхании карта вернет свои размеры и натянется на заготовке :)
3. Желательно , но не обязательно , покрыть сверху (после высыхания) защитным лаком , в моем случае все тот же клей :)
4. Лично мой совет , не пожалейте денег и купите декупажные карты , это очень тонкая но яркая бумага , похожа на кальку, у меня целая коллекция салфеток , купленных в разных местах , даже с германии заказывала , вот теперь думаю , а зачем они мне , потому что с ними , я уверена, работать после карт не смогу :)





8 комментариев:

  1. ВАу, обожаю Чип-арт, но я пока покупала там только деревянные заготовки! А до декупажных карт пока не добралась, не знала, тчо это за зверь такой! По старинке салфетками! Но вы меня прям вдохновили! пошла выбирать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама сижу этим же занимаюсь , мы им сегодня выручку сделаем :)

      Удалить
    2. Какая красота! Особенно с чайной темой(люблю я чай в разных вариациях).Но кукол ,я надеюсь, вы еще будете шить? Они у Вас такие хорошенькие!

      Удалить
    3. Конечно буду , я и делаю , вот вчера только доделала большой заказ , просто сложно все время шить и не менять вида деятельности , поэтому я и занимаюсь другими видами рукоделия :)

      Удалить
  2. Восхищаюсь вашими талантами, всё что побывало в ваших руках-радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!! побродила по вашему блогу и поняла, что расстаться с ним не могу, а посему, остаюсь здесь пч)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...