вторник, 22 мая 2012 г.

Кошелечки

         Сегодня я покажу Вам ни один , а сразу три кошелечка , один из которых вы уже видели.

           Вот этот красавец будет разыгран в моей конфете , если кто не успел записатся , записывайтесь , вы еще можете успеть :)
            У этого кошелечка не  совсем обычное для меня оформление , передняя часть ничем кроме декоративной цепочки с подвесками не украшена.


           Вот следующая модель , отделана бисером , оказалось это не так сложно , главное иметь в арсенале иглу для бисера , она очень тонкая и при каждом нажиме я боялась её сломать , но не сломала :)



            Ну и последний на сегодня кошелечек. Его цвет и оформление были определены сразу, так делала его под заказ. Фото пока одно , потом я показу как все получилось , на самом деле это будет комплект кошелек с косметичкой , но так как косметичка еще в процессе и похвалится красотой хочется показываю только одно фото :)

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...