понедельник, 2 декабря 2013 г.

На выставке

           Первый опыт всегда уникален :) , и мой не исключение , за три года работы в интернете я впервые выбралась , так сказать на люди :).

           Ну и , скажу я вам,  собой  я вполне довольна :) , практически при полном отсутствии клиентов , мне удалось выполнить дневную норму :).
           Могу сразу выделить несколько ошибок других участниц. Нет лучше одну , но самую главную!!! Не красивое оформление витрины , в нашем случае стола ! В процессе продажи товара , главное - это реклама !!! реклама , в свою очередь , это на 90 %  визуальный образ работ. Так что при оформлении стола я постаралась украсить  его не только своими работами , но еще и корзинами , цветами , венком , скатертью (хотя покрытие у столов было единое - льняное полотно , моя выбеленная накидка на подушку смотрелась великолепно) , салфетками и т.д. Надеюсь общая мысль Вам понятна :) , остальное смотрите на фото.





















4 комментария:

  1. какой красивый у Вас стол и прекрасные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой выставкой, с продажами. Я сначала посмотрела все фото, а потом почитала пост, говорю честно, сразу обратила внимание на ваш стол, кроме прекрасных игрушек он был очень красиво оформлен! Еще раз мои поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наверно интересно было, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Это круто, когда к такому событию подходят ответственно! Я полностью согласна с Вами, что оформление выставочного места играет большую роль!
    Поздравляю Вас с первой ярмаркой!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...